» » прогноз футбола на сегодня бесплатно фербер
Спортивные ставки
 
Букмекерские конторы
Школа ставок

Поможем друг другу! science.health.illnesshelp Рассылка.


Антон Попов Маркетинговые игры Развлекай и властвуй Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2006 УДК 339.138 ББК 65.290-2 П58 Под редакцией С. Хромова-Борисова Дизайн выполнен в Студии Артемия Лебедева Попов, А. На фоне прогрессирующей инфляции внимания, роста расходов на рекламу и падения эффективности традицион­ных средств маркетинга нестандартные методы позволяют по-новому взглянуть на процесс коммуникации с потреби­телем и прочнее завоевать доверие целевых групп. Кросс-навигатор по «Маркетинговым играм» ............... Вступление ......................................................... Дмитрий Бондарев, генеральный директор контент-провайдера Plus Mobile Книга предлагает революционный подход к традицион­ным маркетинговым коммуникациям, рассказывает, как приоткрыть заветную дверь в сердца измученных рекламой потребителей. Бонус: каждый читатель сможет получить не только новые идеи, но и матери­альные призы, если разгадает зашифрованные послания. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. От развлечений — к коммуникациям ......................... Инфляция внимания ............................................ Маркетинговый Тянитолкай ................................... Гонка вознаграждений.......................................... Все под контролем.............................................. Игровые миры в рекламе ....................................... Мифы современной Игреции................................... 6 шагов к интерактивному брендингу......................... Сбор базы данных потенциальных покупателей ............. Создание сообществ потребителей ............................ Обучение как развлечение ...................................... Повышение узнаваемости бренда .............................. Обилие ярких примеров, подкрепленных реальным опытом автора и опирающихся на доскональное изучение мирового опыта игровых форм коммуникации с потребителями, позволяет не просто изучить эти современ­ные, действенные и весьма занятные методы, но и найти новые подходы к решению своих актуальных задач. Вам необходимо иметь под рукой эту книгу, если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса: если вы генеральный директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу, руководитель подразделения маркетинга и рекламы, продаж, бренд-менеджер, представитель рекламного, PR-, BTL-агентства или консультационной компании. Маркетинговые задачи................................. Стимулирование продаж........................................ Маркетинговые исследования .................................. Вывод на рынок нового продукта или услуги ................ Это более чем актуальное пособие для людей, познавших все прелести и ограничения существующих маркетинговых коммуникаций. Играйте с клиентами и потребителями, если хотите быть первым! Превратите игру в прибыль ............................. Задача маркетинга — -прохождение сквозь стены».......... Часть Л- Аудитори пір......................................... Теория и практика здесь соединены столь изящно, что не ограничивают нашу собственную фантазию, дают ей рас­ти и приносить свои плоды.

Герпесна губе во время бнременности

Известно, что только иг­ра способна полностью завладеть вниманием человека. Тимофей Бокарев, генеральный директор холдинга Next Media Group, основатель агентства инновационного маркетинга Promo Interactive Книга Антона Попова имеет в своей основе хорошо вы­веренный баланс, какой можно встретить только в хорошей игре. Здесь вы найдете универсальные советы по игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких при­меров, дающих простор для воображения и новых идей. Золотая молодежь.............................................. Взрослые переигрывают подростков........................ Соот­ветственно, эта интересная и познавательная книга является ценным практическим пособием для всех, кто готов сделать шаг вперед в развитии отношений со своими потенциаль­ными и существующими клиентами. ISBN 5-902862-22-1 Эта книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обла­дает отличным балансом теории и практики (что неудивительно: ее автор работа­ет в успешном агентстве интерактивного маркетинга «Редкая марка» и руководит игровым направлением «Яндекса»). Сегментация.................................................... От обшей массы — к интерактивному потребителю....... Часть 4- Наиграй мотивы.................................. Правила социальной психологии ............................ Сделайте «не интересно................................. Многие примеры из книги, являющиеся пер­выми российскими кейсами, — это проекты, реализованные непосредственно Антоном, практиком и одним из пионеров данного маркетингового направления в нашей стране. Программы лояльности....................................... Дерево -Редком марки-........................................ Полина Козловская, директор по маркетингу сайта деловых новостей Прекрасно, что первая книга на эту тему в России вышла из-под пера человека, который знает про advergaming не понаслышке. Вовлечение потребителей б игровую коммуникацию...... Реклама, а не только РР ....................................... Достоинства рекламы в компьютерных игра.............. для рекламодателя Промо-ифы.................................... полмиллиона инженеров-конструкторов Где кинуть якорь. Контакты превращаются в клиентов ................... Не настудите на играбпи............................. Может пи малый бизнес позволить ебе ..рекламирование»? Автор настолько убедительно описывает их воздействие на поведение потребителя любого возраста, положения и дохода, что поне­воле начинаешь искать возможности для игры с клиентами.

Новости. США. Приватизация, инвестиции

Спонсирование игр............................................ Product placement — or кино до Интернета................. Рекламнтры на іижаз................................ Метод 4 СИЛ ................................................... Будьте игрегахором идей...................................... SMART-логика.................................................. Игра» в которую могли не сыграть ........................ Некоторые преимущества рехч&мигр .................. для рекламодателя Пять вопросов для выбора лучшего промо-прнза ......... Одна из тех книг, в каждом разделе которых можно почерпнуть много полезного для себя — независимо от опыта и знаний. Марк Федин, президент и CEO Newsland Книга насыщена яркими, полезными примерами примене­ния игр для решения различных маркетинговых задач. Пассивные и активные ...........-............................ Воронки и рупоры..................................... Те, кто думает: «Это для молодежи, мой покупатель слишком взрослый (серьезный, умный)», неизбежно отстанут от своих конкурентов, которые пере­ломят стереотипное мышление. ) положи­тельным эмоциям, во втором — возможность испытать их наконец хотя бы сейчас. Олег Макаров, директор по брендингу ТД «Виктория» Эта книга должна была появиться на моем рабочем сто­ле уже давно. Эта удивительная книга сочетает в себе и основы психологии потребителя, и очень большой набор весьма прагматичных идей как для генерального директора с маркетинговым мышлением, так и для руководителя подразделения маркетинга. Приложение 2, Идем — заимствовать разрешается.......... Тимофей Бокарев, генеральный директор холдинга Next Media Gtoup, основатель агентства инновационного маркетинга Promo Interactive Отзывы о книге Я абсолютно уверен, что чем дальше, тем больше будет игро­вого подхода в бизнесе. И не важно, «наигрался» или «не наигрался» ты в детстве: в первом случае возрастная регрессия — это возможность вернуться к самым лучшим и самым сильным (! Многие приближали ее выход своей работой: играли в маркетинговые игры и помогали ее рождению. Реклама в компьютерных играх» Весьма полезное чтение для всех, кто не мыслит себя без современных средств коммуникации. Преимущества интерактивного маркетинга................. Заключение................................................ Приложение 1* Не играйте на проезжей Чисти .......... Соот­ветственно» эта интересная и познавательная книга является ценным практическим пособием для всех» кто готов сделать шаг вперед в развитии отношений со своими потенциаль­ными и существующими клиентами. Владимир Вайнер, генеральный директор агентства «Enter Media.

Март 2014 -

Многие примеры из книги, являющиеся пер­выми российскими кейсами, — это проекты» реализованные непосредственно Антоном, практиком и одним из пионеров данного маркетингового направления в нашей стране. Полина Козловская, директор по маркетингу сайта деловых новостей Прекрасно, что первая книга на эту тему в России вышла из-под пера человека, который знает про advergaming не понаслышке.